В обновленном режиме Dying Light: The Following зомби могут угонять автомобили. Dying Light The Following виды зомби Ночные обитатели Харрана

Часть 1 Вступление

Кратко говоря в режиме Be The Zombie игрок вторгается в другие игры разных игроков под видом зомби носящий имя Охотник *Если конечно в настройках разрешено вторжение* , это грозное чудовище способно на многое, убивает горы выживших растерзает их своими когтями или просто загоняя их в угол своими плевками, у него есть масса способностей и силы для этих коварных дел. Другая же сторона, это выжившие которые тоже имеют неслабый арсенал защиты против этого любителя потрогать своими щупальцами людей, в виде УФ и кучу разного оружие ближнего боя, метательного, ну и немного огнестрела

Что происходит во время вторжение?

А происходит вот что, когда охотник вторгается к игроку, у выжившего появляется оповещение об этом с таймером в 3 секунды, а сам охотник тем временем мирно принюхивается к жертве. После этого идет начало, охотник появляется где-то наверху, а у игрока останавливаются все квесты, появляется местонахождение всех гнезд прыгунов ну и небольшой брифинг, если игрок первый раз с этим сталкивается.
Каковы цели у обеих сторон во время вторжение?
У Охотника: Это защита гнезд прыгунов и разумеется уничтожение Выживших 10 раз, неважно будь то вы убьете 1 выжившего 10 раз будь то других, это общее количество убийств нужных для победы
У Выжившего: Это уничтожение Гнезд прыгунов который яро защищает охотник, так-же не дать схватить себя в эти цепкие лапы страшного существа.

Теперь нюансы:

1. У выживших общее количество жизней, а именно 10.

2. Если выжившего кикнут или он сам выйдет, вычитается 1 жизнь.

3. Если все выжившие выйдут из игры после начала режима Be The Zombie, а именно когда уже пройдет таймер о появление охотника, то засчитается победа охотнику и ему дадут опыт за победу.

4. Если охотник выйдет, то засчитается победа выжившему.

5. Если охотник или выживший выйдет до начала режима Be The Zombie то будет ничья в виде фразы *Отменена игра* и никому не прибудут очки.

Видео версия

Часть 2 Охотник

Вступление

В этом гайде я объясню все аспекты игры за сторону охотника, ну или по крайне мере почти все.
ПРЕДУПРЕЖДАЮ : Некоторую информацию я буду повторять с основного гайда Dying Light, для полноты картины.
Ладно, меньше слов, больше дела.

С начало объясню кто такой охотник.
Охотник , это существо которым может управлять только игрок и только в режиме Be The Zombie, стандартно он имеет только щупальца и руки, перемещается он бегом или на своих щупальцах, проще говоря, это если взять спайдер мена и дать его укусить зомби, именно это мы и получим в итоге.
Из основных скилов он имеет только плевок, который вызывает группу бомбадиров, удар сверху который является фатальным ну и просто заряженный удар, который откидывает врагов на расстояние. А теперь обо всем подробнее…

Основные цели

Цели просты.
Убить врагов 10 раз и не дать врагам сломать гнезда прыгунов.

Способности.

1. Плевок призыва. Этот плевок дается сразу с 1 уровнем.
Когда охотник стреляет плевком, то плевок летит по траектории и зацепляется на поверхность и может даже на игроков, после чего, через короткое время взрывается, нанося метку на ближайших врагов, на которые начинают набегать много бомбардиров, они нокаутируют врага с 1 взрыва, но помните что нужно добить врага после нокаута, добитие происходит путем 3х ударов по лежащему врагу.
Так-же помните, бомбардиры не умеют лазить, если враг залезет на возвышенность то до него не доберутся, поэтому помогайте своим почти единственным товарищам, скидывайте людей с крыш с помощью заряженного удара.
Время действия 16 сек.
Перезарядка 1мин 30 сек.

2. Подавляющий плевок. Этот плевок отключает УФ фонари и УФ ракеты, используйте их для того чтобы враг не смог контр атаковать УФ фонарем.
Время действия 12 сек.
Перезарядка 1мин 40 сек.

3. УФ Защита. Не всегда будет удобно целиться и попадать Подавляющим плевком, поэтому нужна и защита если нужно уйти, помните что если вы сделаете атаку с воздуха под УФ защитой, то УФ защита отключится и враг все равно вас контратакует, так-же вы будете светиться как новогодняя елка, поэтому уходите далеко.
Время действия 4 сек.
Перезарядка 1мин 30сек.

4. Удар о землю. Удар о землю это стандартная способность, он отталкивает врагов в небольшом радиусе, хорошо подходит как в нападение так и в защите, наносит 30 урона как и обычный удар с руки, поэтому опасно если вы собираетесь убить так врага, т.к враг убьет вас быстрее за 3 удара почти любым оружием ближнего боя.
Помните, если вы ошибетесь и не заденете врага, то вы не сможете двигаться две секунды, за это время вас смогут запросто убить. Отменить удар когда вы готовы можно на нажатие кнопки Z.

5. Удар на бегу. Хорошая способность для атаки, можно насадить на штыки, либо скинуть врага с крыши, чтобы там уже его поймать ударом сверху.

6. Перескок. Хорошая способность если ещё совместить удар о землю с воздуха, ну или улучшить тогда враги при удачном ударе сверху будут отлетать от жертвы и вы сможете и на них налететь, но помните если вы не съели жертву до конца, а перескочили на другую, то она будет в нокауте, поэтому нужно её добивать.

7. Удар с воздуха. Самая основная и сильная способность, но при этом одна из тяжелых, если у охотника полная шкала, а именно когда нижняя шкала показывается черепок, охотник может хватать ударом сверху, но это ещё не все, пока охотник летит к жертве, жертва может его контратаковать, если успеет навестить на охотника УФ-фонарем. Поэтому постарайтесь как можно сильнее сблизить дистанцию, чтобы у врага почти не оставалось время реагировать на атаку.

Опасность

Разумеется , каков охотник не был силен, все-равно его враги будут сопротивляться.
Опасность охотника это в основном, УФ-фонари, УФ-Ракеты, Фонарем светят, а ракетами обеспечивают безопасность при ломл гнезд или просто чтобы вылечится.
Охотник не должен допустить, чтобы его шкала силы упала до 0, ибо, если так случится он будет медленно перемещаться и не сможет использовать щупальца, поэтому он станет легкой жертвой.
Так-же если шкала немного опуститься ниже 100% то он не сможет сделать удар с воздуха и будет светиться огненным цветом, что будет его сильно выдавать, поэтому прежде чем начать снова нападение дождитесь чтобы шкала силы была 100%
Способности охотника такие как, удар с воздуха, удар с разбега, удар об землю могут по разному контр атаковать, поэтому делайте ваши атаки как можно больше внезапней, чтобы враги были шокированы. Так-же вас могут насадить на штыки, разными трюками, поэтому старайтесь не попадаться.



Есть три основных тактик.

Тактика *Стреляй и убегай*
Тактика проста, если игрок сильно сопротивляется, подлетите к нему в наглую и сделайте пару хороших плевков, часто враг становится шокирован и вы сможете его поймать, а если он успел вас хорошо истощил УФ используйте УФ-защиту.

Тактика *Атака в лоб*
Одна из тяжелых тактик, Охотник, игнорируя свои принципы, просто атакует игрока своими способностями такими как, удар с разбега, удар об землю, просто удар. Если охотник прокачан, он сможет наносить хорошую серию ударов убив тем самым врага.
Таблица


Тактика *Выжидание*
Стандартная тактика, охотник плюется, когда есть хороший момент и атакует из подтяжка врага, ничего необычного, но в хороших руках очень хорошая тактика.
1. Старайтесь с начало получить активные способности, пассивные в виде бега ничего не дадут хорошего.(Хотя каждому свое)

2. Охотник с первым уровнем почти ничего не сможет сделать, постарайтесь найти новичков, они быстро проигрывают либо вообще выходят из игры, а вам засчитается опыт, так вы сможете развиться.

3. Заметил такую вещь среди народа, закидывать все гнезда флаерами и потом их долбят, а охотник в итоге мирно сидит и ничего не может сделать, плюньте на врага УФ подавлением, как минимум пару флаеров потухнут и он сам не сможет себя защитить, а дальше дело техники

4. Ещё одно любят делать, первый игрок выманивает охотника второй же поджидает, когда охотник хватает первого игрока, второй прибегает к охотнику и начинает его убивать, не бойтесь, он вас не убьет, когда вы закончите с жертвой у вас остается 0 хп, а значит ещё 1 удар + вы подлетаете, если игрок не успеет отреагировать, то есть шансы побега, а может даже и схватить того самого второго.

5.Когда вы рядом, у врага персонаж говорит что кто-то есть, а на Q вас помечают на мини карте и видно даже от части через стены, поэтому не думаете устраивать прятки за стеной, они вас будут видеть, уходите далеко.

6.Зомби в воде не тонет.
Если человек находиться у обрыва, можете спокойно его схватить и полететь с ним на дно, вы не умрете, а он да. Так-же хорошая тактика откинуть врага примерно над водой с помощью удара с разбега и уже на воздухе схватить его, вы полетите опять-же на дно, но вас не смогут убить другие игроки.

Видео версия

Часть 3 Человек

Цели выжившего таковы.
1) Не умирать больше 10 раз.
2) Уничтожить все гнезда Прыгунов.

Снаряжение

Комплект победы состоит из таких предметов:
1) Оружие ближнего боя(без этого ни как)
2) Уф-ракеты (В случае если уф фонарь отключится, или нужно полазить в инвертаре)
3) УФ-фонарь (Им намного удобнее истощать охотника)
4) Коктейль Молотова (Если у вас нет мощного оружие, используйте его, так как он уничтожает гнезда за секунду *PATCH:Уже нет, *см. Инфо*)
5) Зелье скорости (Очень удобная и полезная вещь в этом режиме)

Механика вычисление Охотника
Когда начинается режим Be The Zombie, самих зомби становится очень мало, вследствие чего они не становятся помехой. Но помимо них есть же и Охотник.
Механика очень проста, если Охотник рядом, то Крэйн говорит мол, кто-то рядом или вроде того.
Потом , когда вы нажимаете на Q охотник помечается на мини карте, а на экране охотник будет издавать небольшие волны огненного цвета один раз, пока ещё не нажмете на Q, поэтому вы не потеряете его из виду.

Теперь самое сладкое – это трюки.
Расскажу несколько основных трюков.

1) Удар сверху на охотника.
Если у вас открыта способность *Атака в падении* то вы сможете атаковать охотника этим ударом, для охотника он летален. Просто прыгайте с возвышенности, на охотника держа ЛКМ, по скриптам если вы находитесь примерно над головой охотника, он его схватит и убьет.
Удар в падении доступен с 10 уровня силы.

2) Контратака удара об землю.
Если вы видите что охотник бежит на вас с заряженным ударом об землю, просто бегите на него, прыгнете, и нажмите E Т.е используйте способность *Удар в прыжке* который доступен на 4 уровне ловкости, охотник отлетит и так-же он не сможет вас оттолкнуть, если вы летите на него ударом в прыжке. Помните, что вы можете промахнуться, а это многого стоит.

3) Контратака удара с разбега.
Как мы говорили в прошлом гайде, есть такая способность как *Удар с разбега* он отталкивает игрока на далёкую дистанцию и так может убить игрока. Эту способность можно контратаковать, достаточно того когда охотник только начнет её использовать, у вас запустить слоумо, в этот момент вы должны нажать на пробел и клавишу вперед одновременно, так вы перепрыгнете его и он будет стоять в ступоре пару секунд.

4) Стандартная контр Атака УФ-фонарем.
Если охотник вас схватил, у вас есть пару секунд чтобы навестить на него УФ-фонарем, тем самым вы собьете захват.

1) Лучше лишний раз не сражаться с охотником, если он совершил ошибку – добивайте, но не гонитесь изначально, он вас сможет на этом поймать.

2) Всеми трюками можно насадить охотника на шипы, поэтому можете его подставить, а именно специально находиться возле них, но помните, это так-же опасно и для вас.

3) Возле воды лучше не прячьтесь.

4) Будьте бдительны, постарайтесь как можно быстрее добираться до гнезд, но если охотник уже рядом, то вам нужно его прогнать, УФ фонарем допустим.

5) НИКОГДА, никогда не используйте огнестрел. Вы так вызовите больше зомби, а охотнику с огнестрела приходит минимальный урон, игра рассчитана только на ближний бой.

6) Можно использовать Маскировку, тогда Охотнику труднее вас вычислить, а увидеть вас сможет только в том случае если вы будете у него на экране.
P.s Можно убить крюк кошкой за 2 удара.

Видео версия

Новости по поводу баланса режима Be The Zombie

В последнее время разработчики Dying Light решили сильно пофиксить баланс в режиме Be The Zombie и выпустили патчи 1.4 и 1.5 в котором добавили много нового, а теперь обо всем подробнее.

Ну , полностью объяснять, что делают эти патчи я не стану, скажу только главное.
Добавили новой одежды (Некоторые из них являются эксклюзивом пред заказа)
Добавили новых оружий (Тоже есть и награды за пред заказ)
Ну и изменение интерфейса в режиме Be The Zombie, теперь там небольшой видео гайд.
Так-же добавили награды в виде оружий и опыта. (Оружия кстати, овые, хотя кому как попадется).
И добавили интервал, который можно настроить в кладке сетевая игра, которая отмечает через, сколько дней охотник может вторгнуться к вам ночью.

А теперь о том, что заставило меня сделать этот выпуск, поговорим о балансе.

Скажу сразу, баланс поменяли очень сильно, теперь тяжело, как и охотнику, так и игроку.

Во-первых
Имба -оружий уже не существует, с помощью ЭксПалибура нельзя убить охотника одним ударом. Коктейлем Молотова, Right Hand of gloVA, оружием на 2500 дмг нельзя уничтожить гнездо 1 ударом, а коктейль Молотова медленно сжигает здоровья гнезда до 50% Теперь почти любым оружием нужно гнездо бить многочисленными ударами.

Во-вторых
Разные удары охотника, наносят разный урон, от 25 до 68 здоровья. Напомню, раньше любой удар наносил всего 25, будь то с разгона или об землю.

Во-третьих
Люди теперь не могут отсиживается в сэйф зонах, стоит ограничение сколько можно там находится и это ограничение имеет лимит в виде 1 минуты, если минута проходит, победа автоматически присваивается охотнику, кстати, нельзя просто выйти из сэйф зоны и зайти, потому что эта минута идет как общее время, т.е если вы 30 секунд побыли в сейф зоне, и потом вы дойдете до следующей, последние 30 секунд продолжат иссекать.

О балансе поговорили, а теперь подумаем, что делать выжившему после таких фиксах? Ведь раньше можно было очень легко выиграть просто заспамив коктейлем Молотова, сейчас же это, увы, нельзя сделать.

Почесав затылок я испытал со своим другом все варианты какие мне лезли в голову о том как повысить эффективность.
Ну теперь в инвентарь нужно пихать зелье выносливости, т.к охотник стал значительней больнее бить.
Самое эффективное средство в борьбе с вредителями, это нож, т.к он наносит больше всего ударов в секунду, тем самым опережая мощные оружия + светить на гнездо уф фонарем или уф ракетой для допл. Урона, так-же нож заделать под огонь с ядом (или кровотечением) ибо огонь подожжёт гнездо тем самым ещё сильнее увеличивая урон, а яд или кровотечение… ...Не знаю ¯\_(ツ)_/¯ просто для ещё дополнительного урона.
Ну или самое отличное, это двуручное оружие с модификацией – молот богов. Значительно быстрее уничтожает гнезда. И разумеется нужно светить УФ перед ударом, что-бы урон повысился, тем самым вы ломаете гнезда за 3 удара.
Я знаю о некоторых ошибках, но почему-то сейчас у меня стим багается и нельзя на некоторых местах печатать или как-то изменять текст, как пройдет, исправлю грамматические ошибки.

Игру пропачили и многое сбалансировали, допустим с коктеля молтова уже нельзя ван шотом покрыть гнездо, экскалибуром не ваншотится охотник, и прочее, вскоре выпущу видео об этом.

Выпустил видео о последних патчах которые поменяли многое в режиме Be The Zombie и не только в нем. (Да я вкурсе было долго, чертовые экзамены меня не отпускают).
Текстовую версию как обычно сделаю позже.
___________________________________________________________________________
Если появится что-то новое и я это замечу, то добавлю в гайд, всем удачи!

Среди противников Крейна будут как здоровые люди — бандиты, психопаты, шпана и просто те кто ему не понравился, так и зараженные. Все противники достойные и способны за себя постоять и доставить немало неприятностей, особенно на начальном этапе прохождения.

Люди — это бандиты и хулиганы. На начальных уровнях опасны, особенно с огнестрельным оружием. Бандиты Раиса наиболее опасны из-за своей экипировки. Люди способны блокировать сюрикены и уворачиваться от метательного оружия. После появления пистолета все бандиты с холодным оружием становятся значительно менее опасны, так как убиваются хедшотами.

Мутанты и зараженные

Ходоки, едоки (кусака) — обычные среднестаистический зомби, во множестве гуляет по улицам Харрана, медлителен, но может в толпе схватить или ударить довольно болезненно.

Зараженный — довольно опасен, может забираться на строения, машины, быстро бегает, больно дерется, преследует игрока. Прибегает на шум, например от взорванного баллона или неудачно громкого прыжка на крышу. Появление/приближение сопровождается душераздирающим воем. Может нападать парами. Зараженный это человек, который недавно заразился Харранским вирусом, даже еще немного соображает, вот только договориться с ним не получится.

Химик — ходит в желтом костюме химзащиты, дерется. Один из выживших, если его спасти расскажет, что он служил в отряде ЦКЗ, они думали, что костюмы могут защитить их от укусов, но ошиблись и теперь ходит зараженные по городу, только вот маски не дают им никого укусить поэтому они дерутся. Если неудачно ударить по баллону на спине, то он пошипев взорвется и прибегут зараженные — так что только по голове палкой на начальном этапе.

Бомбардир — при приближении игрока взрывается. В отличие от своего собрата в Dead Island местная разновидность более проворна, хорошо маскируется в толпе и действует против игрока быстро и решительно. Важно быстро определять этого опасного мутанта и избегать близкого контакта. Попадание в область взрыва 100% смерть.

Жаба — плюется кислотой, наносит не сильные повреждения, вполне можно увернуться, может залазить на строения. В ближнем бою слаб и уязвим. Свернуть шею, подкравшись сзади, нельзя.

Громила — сильный зомби, но медлительный. Ходит с куском арматуры, бывает в одежде пожарника и есть вариант в джинсах и рубашке. Может случайно нанести удар по своим, правда дождаться пока таким образом он прикончит коллег не получилось.

Гиганты — пробивают стены и метают машины.

Мутанты-дети — жуткие ребята. Такого мутанта не было в Dead Island, что сильно удивляло при довольно плотном населении тропиков и высокой рождаемости. Визитная карточка — громкий плач или смех. Опасность заключается в том, что при приближении начинают орать и привлекают более опасных тварей. Ликвидировать как можно раньше или обходить.

Говорят есть секретный вид зомби с большой рукой и мозгами наружу, но я такого не встречал.

Ночные обитатели Харрана

Ночная жизнь славного и спокойного Харрана начинается в 9 часов вечера, часы главного героя будут ему сообщать о приближающейся ночи громким писком. Ровно в 21-00 все монстры меняются становятся бодрее и сильнее. На охоту выползают жуткие твари похожие на сталкеровского кровососа. Простые зомби тоже времени даром не теряют и могут мутировать в опасную разновидность — поэтому не оставляйте игрока на крыше машины, в окружении, с виду безобидных, зомби.

Выделяют несколько видов ночных мутантов, но мне показалось что их только два — один злобный, которого видно на радаре и который боится ультрафиолета, а второй — все остальные, от которых еще хоть как то можно отбиться, ну или убежать.

Кусаки — ходят себе тихонько. Некоторые могут мутировать со временем в проворного и быстрого.

Усиленный зараженный (разновидность или мутация кусаки) — может видеть игрока и агрится на него.

Прыгуны — самые опасные, выходят только по ночам, боятся ультрафиолетового фонаря. преследуют игрока даже по крышам, забираются очень высоко. Ночью они забираются в тоннель и там спят, как пойдете за грибами берегитесь, можно неожиданно очутиться среди группы недружелюбных просыпающихся прыгунов. Очень крепкий — выдерживает очередь в череп из винтовки. Если игрок скрывается в недосягаемом для прыгуна пространстве, например на границе мирной зоны, то прыгун начинает плеваться как жаба отравляя кислотой. Свернуть шею в режиме маскировки — нельзя.

Бегуны — разновидность прыгунов над которыми доктор Заре провел свои эксперименты. Обязателен к заваливанию по заданию доктора. Слабый, можно свернуть шею, легко убивается, но пуглив и быстр. Части тканей используются при изготовлении оружия.

Ночные охотники — очень мерзкая и опасная тварь. Имеет щупальца, при помощи которых совершает невообразимые прыжки метров на 80. Атакует с высоты и дерется лапами. Издает жуткий вой. Остановить атаку и сильно понизить боеспособность поможет свет верного ультрафиолетового фонаря (привет от Алана Вейка).

Подсказки прославленных охотников и выживальщиков Харрана

1. Когда? Главный вопрос первой части игры.

Когда я смогу раскидывать всех зараженных? К 7-12 уровню точно. Днем можно будет просто гулять пиная всех направо и налево. Но ночью все останется по прежнему.

2. Есть ли мега супер убийственная комбинация скилов?

Да есть. Маскировка первого уровня, маскировка второго уровня (дает возможность убивать из маскировки не снимая ее), убийство сзади. В маскировке вас не видно для кусак, а зайдя со спины им можно откручивать головы и тут же снова маскироваться.

3. Можно ли пройти игру без оружия?

Отцы говорят, что можно, но на всех роликах это выглядит очень не убедительно, особенно при сражении с автоматчиками. Пинки и удары неэффективны.

4. Как победить прыгуна?

В открытом бою это будет сложно даже при полной прокачке, обычно это эпическое сражение. Есть более простой способ отомстить обитателям ночи и при этом не особенно рискуя. Для этого их надо подманить к воротам деревни рыбаков. Затем героически залезть на ворота и присесть. Все. Достаем пистолет и точными выстрелами укладываем прыгунов, 1-2 обоймы вполне должно хватить. А как же плевки кислотой? Вывеска над воротами прекрасно нейтрализует ее воздействие еще на подлете.

Можно попробовать отбиться на крыше автобуса — 2-3 выстрела из дробовика в упор.

5. Как убить бегуна?

Очень просто, он слабый и все время жрет. В отмеченой локации обязательно лежит разованный труп, который и кушает бегун. Ровно в 21-00 он телепортируется к месту обеда и сидит там до утра. Можно просто стать рядом и прибить его с началом ночи. В Трущобах есть мирная зона, в нижней части карты, рядом с которой находится еда для бегуна. Там достаточно выйти из мирной зоны и прямо отграницы застрелить бегуна. Части тела бегуна используются для изготовления оружия.

Согласно международному календарю катаклизмов, очередной зомби-апокалипсис наступит не скоро. Но ты запросто можешь утолить свою тягу к убийству мертвецов в этом зомби-хорроре с повышенным содержанием паркура и самодельного оружия.

Игорь Банников

Сэндбокс без границ

Dying Light

Здесь к твоим услугам огромный город под названием Харран, набитый толпами зомби и прочими тварями, так и ждущими от тебя удара по черепу. Засучив рукава и собрав из подручного хлама пару навороченных дубинок, ты превратишься в настоящего сокрушителя мертвецов. Средства передвижения по огромной территории здесь заменяет стремительный паркур - овладев таинством прыжка, ты будешь летящей походкой нестись по крышам разрушенных зданий, запрыгивать в окна и, хватая на лету полезные детали, устремляться в самую гущу опасности. Благодаря удобной системе прокачки ты можешь либо полностью сосредоточиться на паркуре, либо круглые сутки крошить кости зомбакам - в зависимости от вида твоих действий очки опыта будут капать в соответствующее древо навыков: ловкость, выживание и сила.

Dead Rising 3

Этот фееричный зомби-GTA можно смело считать едва ли не лучшей игрой в мире живой мертвечины. Тут тебя сходу забрасывают в большой город Лос-Пердидос с кучей техники, продвинутым крафтингом и нездоровой долей юмора. При желании ты можешь забыть про сюжетные миссии и просто заниматься сборкой мощного оружия и автомобилей. На все бесчинства тебе дается всего несколько дней игрового времени, после чего на город будет сброшена ракета. При этом с течением времени общее число зомби на улицах плавно увеличивается до такого количества, что единственным действенным оружием против них остается только броневик, прорубающийся через их толпы, как нож сквозь масло. В общем, если решишь устроить локальный апокалипсис в электронном городе, ты знаешь, какую игру выбрать.

Беспощадный нарратив

Walking Dead

Самым точным описанием главного достоинства этой сюжетно-ориентированной адвенчуры можно считать песню Шнурова «Никого не жалко». Как и в самом комиксе главные герои здесь мрут пачками, а когда этого не происходит - им отпиливают руки или ноги. В общем, каждый эпизод здесь представляет из себя более суровую версию одноименного сериала с кучей кровавых твистов и драматичных клиффхэнгеров.

Dying Light

Да, здесь тоже хватает натуралистичных откровений, самопожертвования (невольным свидетелем одного из них ты станешь в самом начале) и морального выбора. Временами тебе будут предлагать, например, решить: спасти ребенка или успеть выполнить основную миссию. Но серьезной истории от игры можешь не ждать: в роли оперативника под прикрытием по имени Кайл Крейн ты внедряешься в табор выживших, чтобы найти секретный файл и на всю игру превращаешься в мальчика на побегушках.

Юмор, которого нет

Dying Light

Как и полагается большинству зомби-игр, это абсолютно серьезный эпос о борьбе жизни и смерти. В целом это не так страшно, но парочка остроумных диалогов в стиле Battlefield: Bad Company явно пошли бы игре на пользу. В конце концов, при всей своей комичности, «Шон живых мертвецов» ближе к финалу дает такой драмы, что разрыдался бы даже Звягинцев.

Шон живых мертвецов

Как следует надравшись в пабе, два товарища наутро принимают толпы зомби за пьяных работяг, пытаются аннигилировать кровожадную толстуху с помощью раритетных пластинок и в целом творят столько гомерически смешных бесчинств, что все участники КВН после просмотра фильма наверняка начнут судорожно искать новую работу.

Толпы свирепых мертвецов

Война миров Z

Помимо брутального Брэда Питта и волнующих экшен-сцен, самой запоминающейся деталью фильма были огромные толпы зомби. В одной из сцен они образовали кучу малу такой высоты, что едва не сбили вертолет. Встретить в игре такое количество пушечного мяса было бы настоящим счастьем.

Dying Light

Здесь, конечно, тоже полно ходячих тварей - при желании ты можешь круглые сутки с разбега нырять с кувалдой наперевес в толпы медлительных оборванцев и без перерыва крушить их макушки любыми подручными средствами. Но таких толп, как в «Войне миров Z» или Dead Rising 3 ждать не стоит.

Загадки и головоломки

Dying Light

Наследникам Тьюринга тут точно делать нечего, так как вся работа мысли в Dying Light сводится к редкому взламыванию замков отмычками. Остальные 99% игрового времени отводятся под избиение трупов, паркур и прятки в ночи. Стареющие любители квестов и кроссвордов могут сказать, что без задач в духе «найди двадцать пять ключей», современные игры превратились в глупый тренажер для пальцев. Но поверь, миру нужны вот такие незатейливые игры, где можно с воплем «Кавабанга!» выпустить пар, двинув гаечным ключом по черепу абстрактному злу.

Resident Evil

В эпоху низких разрешений и бедных текстур главным источником проблем в сурвайвл-хоррорах были не зомби, а сложные головоломки. В свое время серия Resident Evil разрушила немало судеб и клавиатур своими нерешаемыми загадками, на фоне которых отстрел медлительных мертвецов выглядел курортным развлечением - в этом ты можешь безболезненно убедиться на примере недавнего HD-ремейка первой части. Впрочем, головоломок хватает и в современных играх серии, поэтому если твой мозг истосковался по ребусам - ты знаешь, где их искать.

Ночные зомби

Я - легенда

Как ты помнишь, главным источником густой атмосферы ужаса и кошмара в фильме было не плохое качество свежескачанной экранки, а страх ночи - с ее наступлением на улицы пустынного города вываливались стаи кровожадных зомби-спринтеров. Символом этой опасности стали часы главного героя, надрывно бибикавшие на заходе солнца. Разработчики Dying Light бережно перенесли эту деталь в игру.

Dying Light

Ключевая особенность игры - динамическая смена дня и ночи. При свете зомби вялые - ты можешь относительно спокойно заниматься своими делами и ввязываться в масштабные потасовки. Ночью появляется две опции: бежать, причем часто по крышам, через заборы и оконные проемы; или героически сидеть в кустах в течение семи часов игрового времени. Можешь поверить на слово - это куда страшнее, чем наблюдать за испуганным Уиллом Смитом.

Быстрые зомби

Dying Light

Прожив в игре больше одной ночи, ты встретишь быстрых и прыгучих мертвецов-паркурщиков, вроде себя самого - эти твари смогут запросто запрыгнуть на крышу и откусить кусок твоей задницы. Но все они ничто по сравнению с ночными врагами. Это настоящие атлеты загробного мира, способные без труда догнать тебя в два прыжка.

28 дней спустя

В прошлом десятилетии этот шустрый шедевр Дэнни Бойла стал настоящим откровением для всех фанатов жанра. По сравнению с ними старые добрые мертвецы, лениво ковылявшие в фильмах Джорджа Ромеро, начали казаться безобидными знакомыми. Но после встречи со скоростными увальнями из Dying Light новое изобретение Бойла теперь вызывает у нас лишь легкую усмешку.

Кровавый мультиплеер

Plants vs. Zombies: Garden Warfare

Однажды включив эту игру, ты рискуешь либо тут же выдернуть ее из розетки и от негодования сломать диск пополам, либо надолго зависнуть на просторах цифровых огородов. В сущности, это та же самая Plants vs. Zombies, только в обертке Battlefield - здесь ты так же будешь защищать территорию и захватывать вражеские флаги, только в роли ромашек и кактусов или яростных зомби-футболистов.

Dying Light

Главное достоинство местного мультиплеера кроется в возможности играть за ночного зомби. Идейно это напоминает режим «Охотника» из Crysis 3 или грядущую игру Evolve - здесь за тобой так же охотится команда вооруженных игроков, не догадывающихся, что на самом деле охоту на них ведешь злобный и кровожадный ты. Красиво выпрыгивая из темноты, ты сможешь незаметно разрывать их на части, ехидно похрюкивая от удовольствия по ту сторону монитора.

Станьте Ночным Охотником и отправляйтесь на поиски выживших людей. Играя за абсолютного зомби-хищника, вы сможете вторгаться на территорию других игроков, внося в их битву за выживание еще больше ужаса. Убивайте свою добычу и развивайте сверхчеловеческие способности, чтобы стать самым жутким ночным кошмаром, какой только видел Харран. Откройте для себя напряженный асимметричный многопользовательский режим как ужасающую силу, усугубляющую нашествия.

Основная цель соревнования: уничтожить 5 гнезд ночных охотников до того, как Ночной охотник убьет 10 людей.

1. Держитесь вместе, не разбегайтесь в разные стороны, ведь охотнику во много раз легче сожрать вас поодиночке, чем нападать на целую команду.

2. После убийства охотника есть время на уничтожение хотя бы одного гнезда до следующего его появления.

3. Всегда преследуйте и добивайте ослабленного охотника. Ведь под действием УФ-фонарей у него пропадает возможность использовать свои способности и значительно снижается скорость передвижения. Восстановленный охотник может заново нанести удар, и в следующий раз кто знает, чем это обернется для команды.

Навыки

Очки навыков вы будете получать за убийство выживших. Вы можете использовать их для улучшения способностей Ночного Охотника.

Плевок призыва

Нажмите [п], чтобы плевком отметить человека, за которым погонится стая бомбардиров.

Подсказка:
- бомбардиры не умеют карабкаться! Хватайте людишек, когда они полезут на крыши!

Плевок призыва Х2

У охотника появляется еще один плевок призыва стаи в запасе.

Подсказка:
-используйте [к], чтобы назначить активный плевок.

УФ-подавляющий плевок

Нажмите [п], чтобы плевком отключить УФ-фонари и ракеты поблизости.

Подсказка:
I - плевок прилипает ко всему, чего коснется, включая людей.

УФ-защита

Нажмите [м], чтобы получить временную защиту от УФ-света.

Подсказка:
- включив защиту, не стойте на месте. Ведь можно сбежать!

Удар о землю с движения

Дает возможность двигаться, заряжая удар о землю. Нажмите и удерживайте [ЛКМ] до полного заряда.

Подсказка:
- нажмите и удерживайте [я], чтобы отменить заряд.

Удар на бегу

Нажмите и удерживайте [ЗЫК] для быстрого бега, затем нажмите [у], чтобы выполнить удар на бегу и сбить с ног одного врага.

Подсказка:
- подбегая к цели, дождитесь сигнала.

I Ударом на бегу можно сталкивать людей с крыши или бросать их на шипы!

Перескок

Нажмите [й] во время внезапной атаки, чтобы сразу перейти от одной жертвы к следующей.

Подсказка:
- отскочив от жертвы, вы допускаете ее В воскрешение союзником.

Скорость

Увеличивает скорость бега и высоту прыжков охотника.

Подсказка:
- охотник будет автоматически перепрыгивать небольшие препятствия.

Длительность призыва

Эффект призыва длится дольше.

Подсказка:
- сталкивайте людей вниз, чтобы стая зомби могла с ними расправиться.

УФ-подавляющий плевок

Увеличьте максимальный запас УШ-подавляющих плевков охотника.

Подсказка:
- используйте [е], чтобы выбрать активный плевок.

УФ-защита Х2

Увеличивает количество УФ-защит, которые охотник может выполнить подряд.

Подсказка:
- не бойтесь использовать УФ-защиту сразу после того, как вас поразит УФ-свет. Это может вам жизнь спасти!

Удар о землю с воздуха

Позволяет выполнить удар о землю в воздухе.

Подсказка:
- отпустите кнопку, находясь в воздухе, чтобы обрушиться прямо на ничего не подозревающих врагов!

Удар на бегу с толчков

Увеличьте расстояние, на которое отлетают враги, когда охотник наносит удар на бегу

Внезапная волна

Если внезапная атака поражает цель, возникает ударная волна, которая сбивает с ног всех врагов поблизости.

Подсказка:
- так можно начать успешный перескок!

Движение щупалец

Увеличивает дальность и скорость движения щупалец.

Подсказка:
- удерживайте [ПКМ] до соприкосновения с поверхностью, чтобы попасть точно в цель.

Отпускайте клавишу перед соприкосновением, чтобы перепрыгнуть еще выше.

Длительность УФ-подавления

Увеличьте время действия УФ-подавителя на фонари людей.

Подсказка:
-используйте УФ-подавление прямо перед внезапной атакой, чтобы сделать жертву беспомощной.

Длительность УФ-защиты

Увеличивает длительность УФ-защиты.

Подсказка:
- внезапная атака снимает эффект УФ-защиты.

Удар о землю с толчков

Увеличьте расстояние, на которое отлетают враги, когда охотник использует удар о землю.

Подсказка:
- используйте удар о землю, чтобы толкать людей на шипы, мгновенно их Убивая!

Заряд плевка

Удерживайте [п], чтобы зарядить плевок, тогда он полетит быстрее и дальше.

Подсказка:
- для точного попадания в цель зарядите плевок полностью.

Взрыв-плевок

Нажмите и удерживайте [и], чтобы накопить заряд. Отпустите, чтобы сочетать 2 плевка одного типа с ударом по земле, вызвав взрыв, отталкивающий врагов и помечающий их эффектом плевка.

Подсказка:
- тщательно планируйте атаку. Промах будет означать два плевка мимо.

Человечество снова открыла страшную силу машин в игре , что значит настало время для новых сражений игроков с Ночными Охотниками. Компания Techland готовит геймерам новую версию соревновательного многопользовательского режима «Be the Zombie».

Как подсмотрел сайт в новом трейлере, команда разработчиков скоро выпустит новый режим, где 4 игрока будут сражаться с 1 игроком-зомби. Новые зомби известны под названием Ночной Охотник. Альфа-зомби будут сильнее и мощнее, чем обычные зомби, а так же будут обладать некоторыми особенными навыками. Разработчики существенно усилили Ночных Охотников, чтобы они могли выстоять против четверых игроков одновременно. В новом режиме игрок в роли зомби будет разрывать людей на куски, цепляться за их машины невероятно длинными отростками и даже сможет угнать электрифицированные багги.

Помимо нового режима «Be the Zombie» в новом расширении Dying Light: The Following появится новая «экстра-сложная» опция сложности игры, а так же в игре появятся новые трофеи. К тому же игроки смогут оценить и новую сюжетную линию, которая забросит их в противостояние со страшными культистами в масках.